Краш-тест iTravel LM-810 (2 экземпляра)


Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Краш-тест iTravel LM-810 (2 экземпляра)7.71053

5. Перенапряжение по цепи зарядного устройства

В этом эксперименте мы исследовали, как телефон отреагирует на повышение напряжения на зарядном устройстве (Видео 7). Для этого мы подключили шнур от зарядного устройства к регулируемому блоку питания и установили на нем стандартное напряжение зарядки в 5 Вольт. Затем напряжение медленно подняли до 8 Вольт.

При напряжении 7,2 Вольта аппарат прекратил заряжаться. Сила тока при повышении напряжения выросла незначительно. Но при срабатывании защиты было небольшое потребление (в идеале ток должен быть равен нулю), это говорит о незначительных недоработках цепи защиты.

Видео 7. Тест на перенапряжение по цепи ЗУ

Оценка: 3 из 3

6. Перенапряжение по цепи батареи

Для проверки выносливости телефона к повышению напряжения питания мы подключили регулируемый источник вместо батареи и подняли напряжение на нем до 7 Вольт (Видео 8).

При максимальном напряжении телефон завис. Затем он перезагрузился и продолжил нормально функционировать. Но все настройки были сброшены и установлены значения по умолчанию. При этом есть вероятность потери пользовательских данных (SMS, списка пропущенных и совершенных вызовов, номеров в памяти и прочее).

Видео 8. Тест на перенапряжение по цепи АКБ

Оценка: 2 из 3

7. Имитация дождя

Проверка аппарата на защиту от брызг и капель проводилась в течение 60 секунд. Все это время телефон находился под несильными струями воды (Видео 6).

Как и ожидалось, телефону с таким уровнем защиты не страшны никакие дожди. Вода не попала ни под заднюю крышку, ни в разъем USB.

Видео 9

Оценка: 3 из 3

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 7.7/10 (53 votes cast)
VN:F [1.7.5_995]
Rating: +6 (from 12 votes)

Новости по данному производителю:

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

blog comments powered by Disqus