Реклама


Кто мы

Лаборатория «Технокраш» профессионально занимается тестированием мобильных устройств, учитывая все возможные причины выхода телефона из строя и выставляя после целого комплекса тестов (более 30) оценку. Независимая оценка надежности мобильных телефонов и коммуникаторов, сопровождаемая фото- и видеоматериалами, призвана помочь потенциальному покупателю с выбором подходящего устройства, продемонстрировать достоинства и недостатки, которые ранее открывались лишь в процессе эксплуатации.

За то недолгое время, которое наша компания существует на рынке, она уже получила достаточную известность: результаты проведенных тестов освещались как на федеральном телевидении (СТС, Россия), так и в крупных западных изданиях (NY Times). Видео проведенного лабораторией краш-теста iPhone 4 просмотрело несколько сотен тыс. человек.

Мы “начинаемся” с 17-й минуты:

Этот сюжет посвящен полностью нам:

Статьи Интернет-журнала «Технокраш» выходят еженедельно.

Чем мы привлекательней других рекламодателей?

1. Уникальнейший контент, пользующийся безумной популярностью.

2. Качественный трафик, отсутствие какого-либо серого или тем более черного SEO. Хотите статистику? Легко!

3. Аскетичный дизайн, минимальное число баннеров.

4. Отсутствие “съедающего показы” community (форумы, блоги).

5. Интерактивность – ежемесячно мы проводим для наших читателей два конкурса – “Мой Технокраш” и “Хочу проверенный телефон!”, в которых можно выступить спонсором.

Для кого

Есть две категории людей, которым интересны наши тесты.

Первая…

Люди практичные, которым небезразличен уровень надежности телефона. Это, как правило, люди с доходом выше среднего, ведущие активный образ жизни, для которых устойчивая связь иногда является вопросом жизни и смерти.

Это деловые люди, для которых надежность телефона критически важна и является атрибутом престижа.

Это требовательная часть населения, которая не желает тратить время на поиски нового аппарата только потому, что предыдущий сломался из-за падения.

Это родители, которые покупают своим чадам мобильные телефоны.

Вторая – те, кому интересен драйв. Что может быть интереснее того, как разлетится на кусочки телефон, который стоит тысячу долларов? Специально для них мы устраиваем конкурсы!

Аудитория

Пол и возраст

Страны

Голосование

Сколько вы готовы потратить на новый телефон?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Виды рекламы

I. Усилить позиционирование бренда

Реклама товара вашей компании на сайте лаборатории и/или выступление спонсором тестирования показывают потенциальным покупателям ваше преимущество по сравнению с конкурентами в плане качества реализуемого товара. Если вы тестируете свои телефоны на качество, значит вы реализуете конкурентоспособный товар и не боитесь рекламаций.

Сильный с этой точки зрения бренд позволяет и повторно привлекать целевого покупателя в вашу компанию – даже если аналогичный товар представлен у других игроков рынка.

Стандартные пакеты предложения включают:

1. Спонсорство. “Генеральный спонсор выпуска” – размещение 5-секундного рекламного ролика (возможен наш видеомонтаж) в самом начале видео с проведенным тестом (от 50000 просмотров в первый месяц, также размещается на сайтах партнеров); размещение логотипа спонсора на всех фотоматериалах отчета от 30 шт. (републикуются на многих сайтах в Интернете); упоминание спонсора в начале и конце текстового отчета по тесту (от нескольких десятков тысяч просмотров в первый месяц) с активной гиперссылкой на сайт спонсора.

Выступление спонсором выпуска осуществляется на условиях предоставления спонсором моделей телефонов для тестирования (минимальный пакет на текущий момент – 1 экземпляр популярного бюджетного телефона в месяц, или другие возможные варианты, которые можно обговорить индивидуально).

2. Имиджевые баннеры. Включают логотип, слоган, рекламную информацию. Классически самый простой и эффективный способ создать у потенциальной аудитории нужный ассоциативный ряд. Графические материалы, размещенные на сайте лаборатории, создают для покупателя устойчивую связь между брендом вашей компании и покупкой надежной продукции. Стоимость от 100 руб./1000 показов, возможны короткие контракты.

Цены на баннеры

  • 100 руб./тыс. показов — в нижней части сайта, размер – 90×600 (горизонтальный); на главной – над колонтитулом, на внутренних страницах – над комментариями.
  • 150 руб./тыс. показов – в боковой колонке, размер – 140×280
  • 200 руб./тыс. показов – под логотипом, размер – 90×600.

Остальные размеры баннеров обсуждаются.

II. Привлечь целевую аудиторию

Большинство наших посетителей уже готовы к покупке – они выбрали модель, ее цвет, посмотрели обычные обзоры и зашли на сайт лаборатории, чтобы утвердиться в выборе. Как результат – высокий CTR и крайне эффективная конверсия. Все наши посетители со значительной вероятностью станут вашими покупателями.

Стандартные пакеты предложения включают:

1. Продающие баннеры. Каждый отдельный баннер включают предложение по покупке модели телефона. Баннер конкретной модели размещается на странице с обзором теста именно этой модели – максимальная эффективность. От 100 рублей за 1000 показов.

2. Контекстная реклама. Один из популярных и эффективных на текущий момент способов рекламы. Размещение текстовой рекламной информации в соответствии с текстом страницы в нескольких визуальных блоках. 3 рубля – переход.

3. “Финальные ссылки”. Возможно самый эффективный из предлагаемых форматов. Размещение активной гиперссылки вида “купить _марка_и_модель_телефона” во врезке внутри последнего абзаца обзора, т.с. внутри финальных выводов по телефону. До 100 символов, от 1 тыс. рублей. Срок размещения – навсегда.

Существуют следующие разновидности предложения: “вечная эксклюзивная ссылка” (ваша ссылка будет единственной в блоке) и “2 вечных ссылки” (кроме вашей ссылки в блоке возможно размещение еще одной ссылки).

Готовы в ответном письме ответить на все возникшие вопросы и по запросу подготовить подробное коммерческое предложение.

Медиа-кит

Куда писать

ad@technocrash.ru

VN:F [1.7.5_995]
Rating: +3 (from 7 votes)